1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - дабы взять с собой нужные запасные части AEG
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.