Ремонт AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр AEG в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1012 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин AEG в Москве

Сушильная машина AEG: шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина AEG : шумит, гудит, стучит К сожалению, сушильная машина производителя AEG шумит и гремит? Рассмотрим возможные причины этой проблемы:
  • Загружено слишком много одежды и нарушилась балансировка барабана.
  • Между уплотнителем и корпусом попали мелкие монеты, шурупы, металлические предметы.
  • Техника давно не работала, из-за чего ролики барабана стали плоскими.
  • Растянулся ремень барабана и механизм издает специфический свистящий звук.
  • Также сушильная машина гудит и стучит из-за поломанного подшипника. Выход – смена.
  • Сушка стоит не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки корпуса либо другие элементы, издавая неприятный стук.
  • Износились ролики барабана. Решение – замена дефектной детали.
В случае, если есть неприятный стук или гул, незамедлительно звоните в сервисный центр за ремонтом сушильного барабана АЕГ.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: нужное Вам время приезда марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные части AEG адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники AEG. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Aeg.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель техники - дабы привезти с собой все необходимые детали AEG
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники АЕГ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании сушилок AEG с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушку АЕГ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор АЕГ за 1 приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Aeg и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники AEG, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Aeg состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список округов
Ремонт AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1012