1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Aeg.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы привезти с собой все необходимые детали AEG
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.