1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен захватить с собою необходимые запчасти АЕГ
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
AEG.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.