Ремонт техники AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр AEG в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1012 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин AEG в Москве

Сушильная машина AEG - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина AEG - пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушилки производителя АЕГ, а на дисплее отображается код ошибки? Данная ситуация может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Сломан регулятор температуры. Выход – смена неисправного механизма.
  • Сбой управляющей платы. Решение – перепрошивка или смена управляющего блока Aeg.
  • Сломался вентилятор.
  • Засорен сливной фильтр. Выход – чистка его от пуха и микрочастиц ткани.
  • Горит лампочка полного заполнения резервуара для воды.
  • Заблокирован выпускной шланг и устройство не в состоянии слить воду.
  • В сушке поломался сливной насос.
В случае, если на дисплее отображаются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта сушильной машины AEG в сервис-центр.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: марку/модель прибора - дабы привезти с собою запасные детали AEG ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники AEG. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен захватить с собою необходимые запчасти АЕГ
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники AEG. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором указан список новых узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании сушильных барабанов АЕГ с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину AEG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Aeg за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Aeg и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники AEG, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника АЕГ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1012