1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер АЕГ.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собою все запчасти Aeg
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
AEG.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.