1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Aeg.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою запчасти AEG
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора АЕГ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.