1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой необходимые детали AEG
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.