1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Aeg.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти AEG
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники АЕГ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.