1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Aeg
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
АЕГ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.